Главная / Новости / Общество / Интерактивное оборудование - в детские сады

Интерактивное оборудование - в детские сады

04 Март 2024, 11:37   Количество просмотров - 294

Министерством образования и науки Челябинской области в рамках государственной программы Челябинской области «Поддержка и развитие дошкольного образования в Челябинской области» из областного бюджета в 2023 году бюджету Октябрьского муниципального района была предоставлена субсидия на оснащение современным оборудованием образовательных организаций,

реализующих образовательные программы дошкольного образования, для получения детьми качественного образования. Ряд детских садов района: детский сад № 2, № 7, Каракульский, Подовинновский детсад стали счастливыми обладателями интерактивного оборудования.

 

В Каракульский детский сад было приобретено интерактивное оборудование: интерактивная песочница-стол и блок интерактивных занятий с датчиком движения. В детский сад №7 с. Октябрьское – интерактивный Умный пол Magium. Использование игровой анимации позволяет воспитанникам более ярко погрузиться в атмосферу самой игры. Дети могут легко вспомнить и рассказать об этом дома, а значит это  оказывает положительное влияние в стимуляции речевой деятельности. В игровой форме с детьми закрепляется программный материал по определенным темам.

 

Подовинновский детский сад тоже пополнился современным оборудованием – интерактивным полом Magiumв конце прошлого года и совсем недавно - умным зеркалом. Интерактивный пол - это проектор игровых сюжетов на полу. Мир, в который погружается ребенок, создается с помощью компьютера, проектора и датчика движения. Реальность, воспринимаемая ребенком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, применяемых педагогами в ходе занятий. С помощью датчика движения, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени. 

 

Умное зеркало – это новый инструмент в логопедии, педагогике и психологии. Ребенок видит одновременно свое отражение и волшебный мир, в котором живут сказочные персонажи. Они сопровождают ребенка по зеркальному миру, дают задания и помогают их выполнять. Малыш может видеть себя, контролировать и наблюдать за собственной речью и речью педагога, не отвлекаясь на дидактический материал. Такие занятия развивают у детей артикуляцию, произношение звуков, закрепляют навыки звукового анализа, обогащают лексические темы у детей. Умное зеркало дает возможность создавать занятия и упражнения, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.

 

Использование в детских садах мультимедийных компьютерных технологий делает жизнь дошкольников интересной и современной.

 

АВТОР: Надежда ЧЕРНЫШЕВА