Почти 20 тысяч южноуральцев оценили удобство нового приложения Госуслуги.Дом
Мобильное приложение, сделанное на базе ГИС ЖКХ, становится всё более популярным среди пользователей. Более 100 тысяч россиян оценили удобство нового приложения Госуслуги.Дом. Почти 20 тысяч из них – жители Челябинской области.
Удобство и доступность приложения уже почти год оценивают жители первых пилотных регионов: Белгородской, Калужской, Омской и Челябинской области, а также Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Активно присоединяются и пользователи из 12 новых регионов пилотного проекта: Республики Удмуртия, Республики Хакасия, Ненецкого автономного округа, Ставропольского края, Архангельской, Кировской, Курской, Новосибирской, Свердловской, Ульяновской и Ярославской областей, а также в Санкт-Петербурга.
Основная задача приложения – помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. Одна из основных функций – передавать показания всех приборов учёта в одном приложении. Кроме того, в мобильном приложении собственники могут просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, результаты прошедших общедомовых собраний собственников – эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Также пользователи получили удобный и быстрый канал связи со своими управляющими организациями, что уже дает положительный эффект. За время реализации проекта гражданами подано уже более 32 тысяч заявок.
Для авторизации в приложении можно использовать подтвержденную учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загружаются автоматически, при отсутствии необходимой информации её можно добавить вручную и отправить заявку в личном кабинете.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery. Планируется, что до конца года мобильное приложение будет работать по всей стране.
Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы».
ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru