Главная / Новости / Общество / В Общественную приемную губернатора обратились 55 граждан Октябрьского района

В Общественную приемную губернатора обратились 55 граждан Октябрьского района

18 Март 2019, 20:52   Количество просмотров - 1090

С 2014 года начальник Управления социальной защиты населения Наталья Истомина

является руководителем Общественной приемной губернатора Челябинской области Бориса Дубровского в Октябрьском муниципальном районе. Мы решили обратиться к ней, чтобы узнать, для чего нужны Общественные приемные, и какие проблемы они помогают решить жителям нашего района?

-Главная цель Общественных приемных - сделать обращения граждан в органы власти максимально доступными,- говорит Наталья Ивановна. – Организация работы с обращениями ведется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 05.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», законом Челябинской области от 27.08.2009 г. «О рассмотрении обращений граждан». При работе с гражданами, обратившимися в  Общественную приемную, важно проявить уважение, понимание, участие и подготовку полного, исчерпывающего ответа на поставленный вопрос, доступный для понимания простым людям.

?-Наталья Ивановна, сколько граждан из нашего района обратились со своими вопросами в Общественную приемную губернатора, увеличивается ли их количество и какие проблемы их беспокоят?

Н. Истомина: -  В течение 2018 года общее число поступивших обращений составило 55, что на 14 меньше, чем в 2017 году, в том числе 44 обращения поступило в ходе личного приема и 11 вопросов были заданы по телефону. Все обращения граждан были зарегистрированы в установленном порядке в журнале регистрации письменных и устных обращений граждан.

Большинство вопросов, с которыми обращались граждане в течение отчетного периода, это вопросы, связанные с социальной защитой и пенсионным обеспечением, они составили 89% от общего количества обращений. Самыми актуальными вопросами были (количество их составило 15 - это 27,3% от общего числа обращений) об оказании материальной помощи. Далее идут обращения по предоставлению мер социальной поддержки, таких обращений было 11. Пять обращений касались предоставляемых льгот различным категориям семей с детьми, три обращения - обеспечения техническими средствами реабилитации инвалидов и прочие.

Среди обратившихся наибольшее количество граждан, это пенсионеры по старости, таковых было 32 человека, что составило 58,2%, семьи с детьми, инвалиды по общему заболеванию, безработные граждане и работающие.

? - На все ли вопросы граждане получили исчерпывающие ответы, и была ли им оказана необходимая помощь?

Н. Истомина: - В результате рассмотрения по 47 обращениям, что составляет 85,5% от общего числа обращений, были даны разъяснения и консультации, по 8 – приняты меры с участием органов местного самоуправления. Совместно с главой района Михаилом Молчаном рассмотрено 4 обращения.

Во время проведения общероссийского Дня приема граждан 12 декабря 2018 года в Общественную приемную губернатора в Октябрьском районе обратился 1 человек с вопросом, касающимся ремонта дорожного покрытия, проходящего в д. Шипкино.

В течение прошлого года был также организован выездной личный прием, который прошел в 5 сельских поселениях района, всего было принято 15 человек. По всем обращениям, в зависимости от ситуации, были приняты конкретные решения с участием специалистов, оказана необходимая помощь.

?- Наталья Ивановна, а в какое время могут обратиться сельские жители к руководителю Общественной приемной губернатора?

 Н. Истомина:- Согласно регламенту работы, прием граждан ведется третий четверг каждого месяца с 9 до 12 часов, рабочий телефон: (8 35158) 5-30-47. Если позволяет время, принимаю граждан и в другие дни недели. По роду основной и общественной работы мне хорошо известны насущные проблемы жизни сельчан, что дает возможность более компетентно и профессионально подходить к решению вопросов, с которыми граждане обращаются ко мне, как к руководителю Общественной приемной. Я постоянно принимаю участие в аппаратных совещаниях при главе района, в работе депутатских сессий, в социально значимых мероприятиях, проводимых в районе. Это позволяет мне быть осведомленной, быть в курсе всех важных вопросов и событий, находиться в тесном контакте и сотрудничестве с руководителями учреждений и организаций. И это помогает оперативно решать проблемы, возникшие у людей проблемы, снимать напряжение и оказывать необходимую помощь. Ни один вопрос граждан, обратившихся в Общественную приемную губернатора, не остался без внимания.

Вся информация по работе с обращениями граждан размещается на официальном сайте администрации ОМР http://okt74.eps74.ru/

Актуальный адрес электронной почты руководителя Общественной приемной:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.