Главная / Новости / Политика / За первый квартал 2023 года более 41 тысячи обращений граждан поступило в органы власти и общественные приемные Челябинской области

За первый квартал 2023 года более 41 тысячи обращений граждан поступило в органы власти и общественные приемные Челябинской области

28 Апр 2023, 08:29   Количество просмотров - 411

41728 поступило в I квартале 2023 г. в органы власти всех уровней и общественные приемные Губернатора Челябинской области, из них в исполнительные органы - 23232 , в том числе в Правительство Челябинской области – 6462, органы местного самоуправления – 17467, общественные приемные - 1029.

 

55,7% обращений направлено в электронной форме, 32% - в письменной, 12,3 % - в устной форме.

 

Более 23 тысяч обращений поставлено на контроль, более 11 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. Более 6 тысяч вопросов решено положительно. Более 27 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки (менее 30 дней).

 

Наибольшее количество обращений от жителей Челябинской области поступило по вопросам социальной политики (лечение и оказание медицинской помощи, лекарственное обеспечение, работа медицинских учреждений, оказание мер социальной поддержки и помощи, в том числе мобилизованным гражданам, служащим по контракту, добровольцам и членам их семей и другие) и экономики (комплексное благоустройство, водоснабжение, электроснабжение, газификация, эксплуатация и ремонт дорог и другие). Повышенный интерес вызвали вопросы о мерах поддержки в отношении участников специальной военной операции и членов их семей (возврат мобилизованных многодетных отцов, выплата компенсаций и назначение льгот, определение правового статуса добровольцев и контрактников и др.).  

 

По выявленным в жалобах проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

 

В ходе еженедельного мониторинга обращений выявлены резонансные вопросы и своевременно приняты необходимые меры. В исполнительных органах и органах местного самоуправления Челябинской области выявлено 109 вопросов, вызвавших наибольший интерес для граждан, поступивших, в том числе в коллективных обращениях. Во всех случаях приняты соответствующие меры реагирования.

 

В Правительстве, исполнительных органах и органах местного самоуправления, Челябинской области должностными и уполномоченными лицами принято более 4,4 тысяч граждан.

 

В Управление по работе с обращениями граждан Правительства Челябинской области поступило более 1130 телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация по вопросам лечения и оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, оказания мер поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей, транспортного обслуживания, ремонта и строительства дорог, устранения аварийных ситуаций в сфере ЖКХ (тепло, водо, электроснабжение). В ряде случаев безотлагательно приняты меры по обращениям, связанным с вопросами жизнеобеспечения, поступившим в телефонном режиме от жителей Верхнеуфалейского, Кыштымского, Челябинского городских округов, Агаповского, Ашинского, Кусинского, Саткинского муниципальных районов и др. (содействие в организации транспортировки гражданина самолетом санавиации, решении вопроса водоснабжения поселка, проведении медицинского обследования и оперативного получения жизненно важного лекарственного препарата, восстановлении автотранспортного сообщения и др.).

 

В систему "Платформа обратной связи" Единого портала государственных и муниципальных услуг в Челябинскую область поступило более 15 тысяч  сообщений, из них 11,4 тысяч более рассмотрено в исполнительных органах, более 3,6 тысяч  в органах местного самоуправления. Основное количество сообщений поступило по вопросам: электронной записи на прием к врачу, оказания медицинской помощи, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, содержания придомовой территории  и мест общего пользования и другие.

 

В общественные приемные Губернатора Челябинской области поступило 1029 обращений, 470 вопросов решено положительно, более 650 обращений рассмотрено с выездом на место, с участием авторов, коллегиально.   

 

ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru