Около ста социально значимых услуг станут доступны южноуральцам в электронном виде до конца 2021 года
По поручению президента Российской Федерации доля массовых социально значимых услуг, оказываемых в электронной форме, до 2030 года должна быть увеличена до 95%.
В Челябинской области в утвержденный перечень массовых социально значимых услуг вошли 97 наименований. 21 октября на областном совещании губернатор Алексей Текслер поручил не только перевести эти услуги в электронный вид, но и неукоснительно соблюдать сроки их предоставления.
Увеличение доли массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95% к 2030 году является одной из ключевых задач национальной цели «Цифровая трансформация», инициированной президентом России Владимиром Путиным.
Об исполнении поручения главы государства сегодня на областном совещании при губернаторе доложил министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов.
По словам руководителя регионального ИТ-ведомства, на федеральном уровне Минцифрой России подготовлен План мероприятий по переводу массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронный формат. Согласно документу переход на электронный формат оказания услуг будет проходить в три этапа и завершится в начале декабря 2021 года.
В Челябинской области в утвержденный перечень массовых социально значимых услуг вошли 97 наименований.
«60 массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг Челябинской области уже переведены в электронный вид. Перевод жилого помещения в нежилое помещение, предоставление земельных участков в собственность, аренду, постоянное пользование, согласование проведения переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме – эти и другие востребованные услуги уже доступны южноуральцам на портале gosuslugi.ru», – отметил министр.
Губернатор Алексей Текслер, обратившись к главам муниципальных образований, подчеркнул, что определенное в перечне количество услуг не просто необходимо перевести в электронный вид, но и в дальнейшем неукоснительно соблюдать сроки предоставления этих услуг населению.
ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru