Главная / Новости / Общество / Общественным приёмным губернатора исполняется 20 лет

Общественным приёмным губернатора исполняется 20 лет

01 Окт 2021, 13:46   Количество просмотров - 508

Общественные приемные организованы в целях обеспечения взаимодействия жителей Челябинской области с Губернатором Челябинской области, в том числе доступа населения к информации о деятельности Губернатора, а также информирования Губернатора о позиции населения по вопросам регионального и местного значения.

 

Работа общественных приемных организована в соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 26.02.2016 г. №156-р «Об общественных приемных Губернатора». Создано 47 общественных приемных Губернатора в  городских округах и муниципальных районах области. Деятельность руководителей общественной приемной осуществляется на общественных началах.

 

        Руководители общественных приемных - люди с активной жизненной позицией и пониманием решаемых властью задач, лидеры общественного мнения на местах. Ряд руководителей приемных совмещают общественную работу с деятельностью руководителей предприятий и организаций, являются депутатами, общественными деятелями, инициаторами и активными участниками общественно значимых событий, различных районных мероприятий.

 

Ежегодно в общественные приемные обращается около 5 тысяч граждан по жизненно важным вопросам: медицинское обслуживание и социальное обеспечение, строительство, реконструкция и содержание дорог, ремонт и эксплуатация жилья, оплата жилищно - коммунальных услуг, благоустройство территорий и другим.

 

Руководители общественных приемных активно взаимодействуют с руководителями органов местного самоуправления, участвуют в работе аппаратных совещаний, сессиях Собраний депутатов, заседаниях Общественных палат, сотрудничают с руководителями предприятий, малым и средним бизнесом, общественными объединениями и трудовыми коллективами, принимают участие в избирательных кампаниях.

 

В 2021 году институту общественных приемных Губернатора в Челябинской области  исполняется 20 лет. За этот период тысячи жителей области обратились в общественные приемные Губернатора. Ни одно из обращений не оставлено без внимания. Наработана серьезная практика взаимодействия с людьми, поиска выхода из сложных конфликтных ситуаций, приобретены умения оперативно решать жизненно важные вопросы пришедших за помощью людей.

 

Неизменным руководителем общественной приемной Губернатора в Увельском муниципальном районе на протяжении 20 лет является Пуцунтян Нина Васильевна, более 15 лет в  Металлургическом районе г. Челябинска общественной приемной руководит Сыров Владимир Михайлович, более 10 лет возглавляют общественные приемные Бояршинова Алевтина Васильевна (Ашинский МР), Сахарова Наталья Васильевна (Верхнеуфалейский ГО), Бабенкова Валентина Ивановна (Емажелинский МР), Зяблов Сергей Владимирович (Златоустовский ГО),  Кирющенко Юлия Алексеевна (Каслинский МР), Мусабаева Алтнай Чингисхановна (Нагайбакский МР), Тютикова Любовь Николаевна (Нязепетровский МР), Малиновский Евгений Станиславович (Копейский ГО),  Коростелев Дмитрий Анатольевич (Саткинский МР), Воронина Людмила Александровна
(Уйский МР), Тимерханов Дамир Галиханович (Центральный район г. Челябинска), Вахитов Игорь Григорьевич (Тракторозаводской район г. Челябинска), Арбузов Александр Сергеевич (Курчатовский район г. Челябинска).

 

Признательность за оказанную помощь жители выражают в благодарностях, ежегодно поступающих в общественные приемные. По результатам работы многие руководители приемных отмечены Почетными грамотами, благодарностями и благодарственными письмами Губернатора Челябинской области.

 

С какими вопросами обращаются сельчане в Общественную приемную губернатора Челябинской области в Октябрьском муниципальном районе, мы просили рассказать руководителя общественной приемной губернатора  Наталью ИСТОМИНУ.

- С начала года к нам обратилось всего 24 человека, из них устных обращений поступило 23, письменных - 1,- сказала Наталья Ивановна. - Это немного, и скорее всего это объясняется тем, что к губернатору области Алексею Текслеру люди чаще всего обращаются через социальные сети, это современная, мобильная форма общения, обращения и ее использует большая часть людей. Но, тем не менее, и от традиционной формы отказываться не стоит, особенно если учесть, что на территории района половина населения пожилого возраста.

-По всем поступившим вопросам гражданам даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством РФ и Челябинской области. Из общего числа обращений один вопрос решался совместно с главой района. Он касался возобновления работы отдела предоставления услуг ПАО «Ростелеком» на территории Октябрьского района, в данном отделе проходила оплата услуг связи. По данному вопросу дано разъяснение от директора филиала «Ростелеком».

-Также в течение отчетного периода на территории района были организованы и проведены значимые мероприятия, в которых я принимала участие как руководитель Общественной приемной. Это хорошая возможность быть в курсе всех важных событий, быть проинформированной и находиться в тесном общении с разной категорией граждан.

Хочется напомнить, что Общественная приемная губернатора осуществляет прием граждан третий четверг каждого месяца с 09.00 до 12.00 часов (без предварительной записи) по адресу: с. Октябрьское, ул. Восточная, 52, в депутатском центре. Рабочий телефон: (8 351 58) 5-12-50.