Главная / Новости / Общество / Управляющие организации Челябинской области продолжают работу по привлечению жителей в домовые чаты в МАХ

Управляющие организации Челябинской области продолжают работу по привлечению жителей в домовые чаты в МАХ

13 Окт 2025, 11:42   Количество просмотров - 262

За неделю более ста управляющих организаций региона создали чаты для жителей в мессенджере МАХ.

В общедомовом чате жители могут оперативно узнавать от управляющей организации о событиях в доме (отключения ресурсов, проверка газового оборудования и т. д.) и обсуждать вопросы, касающиеся общедомового имущества.

 

В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов.

 

Функция MAX «Безопасный режим» позволяет фильтровать входящие звонки, сообщения и приглашения исключительно от контактов из телефонной книги пользователя. Это значительно снижает риск стать жертвой мошенников и обеспечивает безопасное общение в цифровом пространстве, особенно для людей старшего поколения.

 

Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях.

 

Для справки:

MAX – национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов. В МАХ доступны аудио и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, отправка больших файлов, денежные переводы, в тестовом режиме работают информационные каналы. В платформу интегрированы бизнес-сервисы в формате мини-приложений и чат-ботов, позволяющие решать повседневные задачи пользователей. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения и доступно в магазинах приложений в мобильной, десктопной и веб-версиях. 

 

ИСТОЧНИК: https://pravmin.gov74.ru