Главная / Новости / Закон и порядок / Интернет-магазин открыть не удалось

Интернет-магазин открыть не удалось

29 Июнь 2019, 21:43   Количество просмотров - 867

В сети мошенников попался  35-летний житель с. Октябрьское, решивший купить интернет-магазин на сайте «АВИТО». Сам он достаточно продвинутый в этих делах, к тому же, как оказалось, предусмотрительный, осторожный, но, тем не менее, это его не спасло.

 Просмотрев различные объявления, он нашел подходящее и связался с продавцом  интернет-магазина через ватсап по номеру телефона, тот представился Владимиром и скинул ему ссылку на сайт. Покупатель увидел и убедился, что сайт действительно работает, после чего спросил у продавца, каким образом будет передан сайт? Тот пояснил, что будет заключен договор, после чего тот должен будет перечислить ему аванс в размере 2 тысяч рублей, тогда он скинет ссылку в административную панель интернет -магазина. 18 мая продавец скинул со своей электронной почты договор, где был указан паспорт. Покупатель решил проверить данные паспорта и Интернет по его запросу выдал, что это не настоящие данные, чему покупатель весьма удивился и решил задать этот вопрос продавцу. На что тот легко нашел ответ, мол, город Москва большой и такие несовпадения вполне могут быть. Для подтверждения он выслал копию своего паспорта, чем развеял сомнения покупателя и 19 мая тот уже уверенно перевел со своей карты через личный кабинет на карту продавца 2 тысячи рублей, после чего получил ссылку и пароль для доступа к сайту административной панели интернет-магазина. Но зайдя на эту панель, он увидел, что действие на данном сайте происходило только в феврале 2019 года. Но продавец предъявил скриншот прибыли, а также ссылку на рекламную площадку и вышестоящего продавца. Все это казалось убедительным, и 20 мая покупатель перевел продавцу оставшуюся сумму в размере 10 000 рублей согласно договору.

 

 В этот же день он зашел на купленный им сайт и перебил свои данные, так как считал, что является его собственником. На следующий день попытался зайти на сайт, но доступ к нему был ограничен, тогда он вновь связался с продавцом, на что тот ответил, что никаких действий не делал, возможно, программисты настраивают рекламную площадку под данный сайт. Покупатель еще подождал какое-то время и вновь вошел на «свой» сайт, где увидел данные первоначального владельца. После чего снова обратился к продавцу с вопросом, как будет работать реклама на данном сайте? На что он ответил, что для запуска рекламы необходимо перечислить еще 15 000 рублей. «Владелец» сайта пообещал подумать.  А 23 мая ему позвонил сам продавец и поинтересовался, будет ли он перечислять оставшуюся сумму, на что покупатель ему ответил «нет» и попросил вернуть ему его деньги – 12 тысяч рублей. Тот охотно согласился и после этого… заблокировал его данные, после чего покупатель позвонить ему не мог – только написать сообщения.

 

 

До настоящего времени деньги ему не возвращены. Сайт интернет-магазина, который он приобрел у продавца, заблокирован, на нем уже новые контактные данные, каких-либо документов о передаче сайта у потерпевшего нет. И каким образом он сможет вернуть свои деньги, пока неизвестно. По данному факту также возбуждено уголовное дело.