Главная / Новости / Общество / В районной конференции участвовал 21 школьник

В районной конференции участвовал 21 школьник

30 Март 2021, 15:39   Количество просмотров - 770

18 марта в Октябрьской начальной школе прошла районная конференция проектно-исследовательских работ учеников 1- 4 классов «Ступеньки открытий».

 

В конференции принял участие 21 школьник, представив на суд жюри 18 работ, так как некоторые работы защищали сразу два ученики. Все участники - победители и призёры школьного этапа проведения Конференции.

 

Перед защитой конкурсанты были поделены на 2 возрастные группы 1,2 классы и 3,4 классы. На представление своей работы каждому участнику отводилось 7 минут, а еще три минуты он отвечал на вопросы жюри по теме работы. Жюри под председательством директора Октябрьской начальной школы Клавдии Беловой оценивало работы школьников по таким критериям как: актуальность исследования, конкретность формулировки темы, полнота раскрытия темы, культура речи и ответы на вопросы и другим.

 

В итоге в первой возрастной группе (1,2 классы) первое место поделили между собой второклассники Илья Воронцов и Евгения Титова, набравшие наибольшее количество баллов. Второе место заняли первоклассники Карина Большакова и Матвей Немерчук с Арсением Шиляевым, подготовившим совместную работу. Третье место у ученицы 2 класса Елизаветы Куликовой.

 

 Во второй возрастной группе (3,4 классы) первое место было присуждено ученице 4 класса Софии Бастрыкиной и ученице 3 класса Александре Букреевой с Екатериной Михайловой. На втором месте ученик 4 класса Кирилл Певнев и третьеклассник Кирилл Жогальский. Все ребята - учащиеся Октябрьской школы. Третье место у Романа Бояркина, ученика 3 класса Подовиновской школы. Победители и призеры будут награждены грамотами, остальные участники получат благодарности от Управления образования и начальной школы.

 

Конференция является одним из направлений работы с одаренными детьми. Ее цели и задачи заключаются в том, чтобы развивать у школьника интерес к проектно-исследовательской деятельности в различных областях наук, формировать основы коммуникативной компетенции (подготовка и реализация публичного выступления, участие в дискуссии), способствовать интеллектуальному и творческому развитию.

 

 АВТОР: Евгения Синявская