Главная / Новости / Общество / Со всеми вопросами- к администратору!

Со всеми вопросами- к администратору!

09 Март 2021, 13:54   Количество просмотров - 699

Не так давно появилась в районной поликлинике административная стойка (ресепшн), с открытой регистратурой без стекол и очень дружелюбным администратором  в лице молодой женщины восточной внешности с красивым именем АЙСЕЛЬ.

 

И сразу же посыпались от сельчан отзывы о том, насколько эта стойка необходима и удобна для пациентов, и какой прекрасный администратор появился в районной поликлинике. И зовут этого администратора Айсель Рамиз-кызы ПЛАНОВА. Чаще к ней обращаются по имени Ая, и удивительно, что она за столь непродолжительное время работы узнала уже столько людей и своей профессиональной исполнительностью и доброжелательным отношением к людям успела заслужить искреннюю симпатию с их стороны. В редакцию посыпались отклики от читателей, особенно тепло и душевно отзывались о работе администраторе поликлиники пожилые люди.

 

-Человек прямо создан для этого места, для этой работы,- говорят они. - Люди со всеми вопросами прямо с порога больницы идут к ней. А она такая тактичная, вежливая, приветливая, все объяснит, куда подойти, к какому врачу обратиться, и амбулаторную карточку заведет, и талон выдаст, и по телефону всем ответит. Смотришь на нее и удивляешься, как она только все успевает, ведь люди-то, зачастую такие нетерпеливые: один звонит, другой подходит, третий что-то спрашивает, и она тут же еще и на компьютере работает, и ко всем - с улыбкой, и всем все успевает объяснить грамотно, толково. Никогда голос ни на кого не повысит. Цены нет такому специалисту! Вы напишите про нее в газету. От всех нас, посетителей, благодарность ей передайте. Уж больно мы, пожилые люди, довольны ее работой и обхождением с нами.

 

Отправились и мы на встречу с Айсель. И действительно убедились в том, что люди идут к ней прямо с порога, возле стойки администратора пусто практически не бывает, стойку окружают посетители со всех сторон, у каждого масса вопросов, но обслуживает, консультирует Айсель посетителей очень оперативно, работу свою выполняет со знанием дела, грамотно и со всеми - учтива, вежлива, корректна. Ее доброжелательность чувствуется во всем: в голосе, во взгляде, в манере общения. Действительно, с таким человеком очень комфортно общаться посетителям и столь же комфортно работать медперсоналу поликлиники. Это подтверждают и врачи, и медсестры.

 

К концу рабочего дня, когда суета утихла, мне удалось пообщаться с Айсель, было интересно узнать, как она оказалась на этом месте, словно предназначенном именно для нее?

 

- Как-то все удивительным образом совпало,- говорит Ая,- причем, на чисто русском языке без какого-либо акцента. Я раньше работала здесь же, в поликлинике, в буфете (от общепита), а потом меня как-то раз, другой попросили подменить работника регистратуры, я с удовольствием согласилась, у меня все получалось, мне эта работа понравилась. А когда установили стойку администратора, я уже имела некий опыт в работе, мне предложили эту должность, и я дала согласие. Быстро адаптироваться в ней  мне, скорее всего, помогла профессия, которую я получила ранее - секретаря-референта, это навык работы с документами и умение решать организационные вопросы.

 

-Но ведь даже не каждому местному жителю удается быть таким коммуникабельным человеком и так легко находить общий язык с людьми,  к тому же, в больницу нередко обращаются люди раздраженные, нервные, нетерпеливые. Как тебе удается выстраивать отношения?

 

- Я уже тоже считаю себя местной,- говорит Айсель - Наша семья с 1997 года живет в Октябрьском районе, здесь родились мои дети, две дочери 12 и 13 лет, Айнуря и Айгунь, они ни разу не были на Кавказе, их родина - Урал, другой они не знают. И потому люди мне здесь не чужие. Но на этой должности я узнала гораздо больше людей, к тому же - из разных сел, ведь в день порой обращаются до ста человек, а то и более. И мне нравится общаться с людьми, работа у меня живая, требует большой активности, определенных знаний на этом месте. Я заметила, когда ты к людям относишься очень доброжелательно, они тебе тоже отвечают тем же. И даже когда человек раздражен и порой грубит, я ему не уподобляюсь, я все равно веду себя с ним ровно и тактично, чаще стараюсь улыбаться, чтобы у человека ушло плохое настроение, развеялось.

 

Узнала я, что родом Айсель из солнечного, красивого города Дашкесана, расположенном на западе Азербайджана. Скучает она, конечно, по своему отчему дому, но возвращаться туда не планирует, здесь, в Октябрьском районе, она обрела вторую родину. Шутка ли, почти четверть века здесь прожила, и потому всей ей стало уже родным. И я поняла, что ей очень приятна такая признательность от сельчан в ее адрес, такая высокая оценка ее работы от коллег и посетителей. Ведь должность администратора поликлиники можно вполне считать представительской, поскольку она является визитной карточкой медучреждения, ее лицом. Здесь первоначально формируется настроение человека и в целом его отношение к лечебному учреждению. Не случайно говорят: не место красит человека, а человек место. Айсель Планова украсила собой стойку ресепшн.

 

Фото и текст Надежды Чернышевой