Главная / Новости / Общество / «Почта» против коронавируса: что компания делает уже сейчас и что начнет в ближайшие дни

«Почта» против коронавируса: что компания делает уже сейчас и что начнет в ближайшие дни

24 Март 2020, 11:35   Количество просмотров - 535

Почта России - один из крупнейших работодателей в стране, сотрудниками компании являются 350 тысяч человек, а отделения ежедневно посещают около 6 миллионов человек. Сейчас, когда все регионы страны ввели режим повышенной готовности из-за опасности широкого распространения коронавирусной инфекции, задача нашей компании принять не только предписанные меры, но и дополнительные.

 

Генеральный директор Почты России Максим Акимов 13 марта создал оперативный штаб, разработавший подробный комплекс мероприятий по защите клиентов и сотрудников.

 

Как мы защищаем клиента?

 

Не первый год Почта стремится максимально «оцифровать» привычный набор услуг – оформить отправку посылки или письма можно онлайн с помощью приложения, извещения больше не надо заполнять в бумажном виде, отправить заказное письмо в государственные инстанции теперь можно в один клик. Уже сейчас приложение Почты России входит в пятерку самых популярных в России по скачиванию в категории «ритейл». В сложившейся ситуации компания использовала все возможные каналы оповещения клиентов для призыва пользоваться именно цифровыми сервисами, тем самым снижая трафик в отделениях.

 

Почта наращивает и объем услуг доставки, при этом все курьеры на предстоящей неделе пройдут инструктаж по бесконтактной передаче посылок и доставке «до двери». Клиентам предложено чаще прибегать к услугам доставки курьерами и почтальонами для обычных посылок: с 24 марта в мобильном приложении Почты России или на сайте компании жители городов-миллионников и 500-тысячников смогут оформить доставку на дом мелких пакетов и всех видов посылок весом до 2,5 кг, кроме отправлений с наложенным платежом. А с 8 апреля можно будет заказать из отделений все посылки весом до 31 килограмма. Стоимость курьерской доставки из отделения до дома клиента при этом снижена со 199 до 100 рублей.

 

Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России. Обслуживание клиентов в отделениях при этом не приостанавливается - все они продолжают работать в штатном режиме.

 

Как мы защищаем сотрудников отделений и почтальонов?

 

Практически во всех почтовых отделениях уже измеряется температура сотрудников, применяются дезинфицирующие средства для уборки, Почта использует свои транспортные каналы для распределения по всей региональной сети также средств для дезинфекции рук.

 

Во всех отделениях, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, чаще проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим регулярного проветривания.