Главная / Новости / Общество / Южноуральские агрохолдинги и супермаркеты снизили цены на продукты

Южноуральские агрохолдинги и супермаркеты снизили цены на продукты

04 Фев 2020, 18:01   Количество просмотров - 1163

Инициатива губернатора Алексея Текслера получила свое воплощение.

В Челябинской области по предложению губернатора Алексея Текслера стартовала бессрочная социальная акция «Южно-Уральский продукт». Красно-желтые стопперы акции, обозначающие снижение цены, появились на полках основных торговых сетей напротив продукции, произведенной ведущими перерабатывающими предприятиями области.

Тем самым южноуральские производители, как и обещали, снизили цены с 1 февраля этого года. На первом этапе скидка до 30 % распространится на бакалею (крупы, макаронные изделия, муку), а затем и на ряд других продуктов.

Напомним, снизить цены на продукты питания Алексей Текслер предложил на встрече с представителями крупных агрохолдингов и торговых сетей, прошедшей 21 января в резиденции губернатора. Глава региона подчеркнул, что это не временная акция, а целенаправленная, долгосрочная политика региональных властей. Кроме того, стоит задача решать проблемы с продвижением продукции южноуральских фермерских, личных подсобных хозяйств на полки сетевых магазинов области, чтобы не было никаких «входных бонусов» и прочих поборов. 

Как пояснили в региональном минсельхозе, на первом этапе в акции приняли участие крупнейшие агрохолдинги области, продукцию которых хорошо знают в России и за рубежом: «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (бренд «Увелка»), АО «Макфа». Поддержали акцию и основные торговые сети: «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов, а в ближайшее время снижение цен произойдет в сетевых магазинах по всей области. Как заверяют участники акции, цены в зависимости от продуктового ассортимента снижают в промежутке от 10 до 30%.

Губернатор также предложил подключиться к акции «Южно-Уральский продукт» и другим сельхозпроизводителям и торговым сетям. Сейчас возможность участия рассматривают предприятия мясопереработки и птицефабрики, такие как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица», «Здоровая ферма». Предполагается расширить и перечень участников за счет новых торговых сетей. Уже через месяц к акции могут присоединиться кондитерские и хлебопекарные предприятия, такие как «Первый хлебокомбинат», «Уральские кондитеры». Глава региона ведет переговоры о расширении акции с представителями торговых сетей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.

По расчетам, «Южно-Уральский продукт» послужит решению социальных проблем в интересах малообеспеченных слоев населения области, росту объемов производства и сбыта сельхозпродукции. От снижения торговой накрутки выиграют и небольшие фермерские хозяйства. 

Добавим, что торговые сети — это серьезный инструмент для реализации продукции южноуральских аграриев. Они наращивают присутствие местных продуктов на полках своих магазинов, за последнее время — с 18 до 35 %. В числе задач акции не только снизить цены, но и создать условия для максимальной популяризации уже известных и новых региональных брендов. К примеру, в 2018 году в области открыт первый в России завод растительных напитков, а в 2019-м — единственное в стране производство азиатской лапши, причем по цене вдвое ниже импортных аналогов. Кроме того, в прошлом году в области запущен уникальный проект — производство азиатской пшеничной и гречневой лапши, во многом не уступающей популярным зарубежным аналогам «Удон» и «Соба».

 

ИСТОЧНИК: https://up74.ru