Главная / Новости / Общество / Интернет ускоряет общение с властью

Интернет ускоряет общение с властью

09 Июнь 2019, 18:07   Количество просмотров - 772

Во время обращения к Законодательному Собранию Челябинской области, руководитель региона Алексей Текслер акцентировал внимание собравшихся на вопросе взаимодействия власти с гражданами в социальных сетях.

Он подчеркнул, что "перевод услуг в электронный вид и их цифровизация, использование социальных сетей способствуют как сокращению дистанции между жителями и представителями власти, так и повышению качества и оперативности оказания услуг".

 

Мы, в свою очередь, решили узнать, как органы местного самоуправления Октябрьского муниципального района взаимодействуют с гражданами в сети - Интернет, много ли поступает вопросов и какого характера. Эти вопросы мы адресовали ведущему специалисту по информационно-аналитической работе районной администрации Ксении Комиссаровой.

Она сказала, что общение с жителями района происходит с помощью информационно - аналитической программы "Медиалогия ИНЦИДЕНТ". «Инцидент» создан для оперативного реагирования на темы, поднимаемые пользователями соцсетей. Программа отбирает в соцмедиа значимые сообщения: негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Вопросы от граждан поступают из соцсетей «Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook, Twitter и со страницы главы региона Алексея Текслера в Инстаграмме. Ответы на сообщения жителей даются оперативно и с максимальной полнотой.

 

С января 2019 года поступило 5 жалоб. Основными темами являются ТКО и дороги.

 

Также в Октябрьской администрации есть свой сайт http://www.okt74.ru/, на котором граждане могут ознакомиться с такими разделами, как: государственные и муниципальные услуги, инвестиционный потенциал района, проекты документов, нормативно - правовые акты, электронные услуги и многое другое.

 

На сайте имеется также интернет-приемная, где каждый желающий может оставить свой вопрос или обращение.  Для этого необходимо заполнить специальную форму, указав корректные и необходимые данные. Для отправки электронного обращения необходимо зайти в раздел «Интернет-приемная», ознакомится с порядком работы по обращениям граждан. Обращения граждан, направленные в Администрацию Октябрьского муниципального района поступают в Управление делами администрации и рассматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подразделе «Обращения граждан» раздела «Официальные документы». Ответ на обращение направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в электронной форме, либо электронным письмом, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. В случае внесения в электронную форму некорректных или недостоверных данных, обращение к рассмотрению не принимается.

 

Также Ксения Комиссарова подчеркнула, что в Октябрьском районе нет дистанции между жителями и представителями власти, власть постоянно находится с народом в открытом диалоге, обсуждая насущные вопросы посредством соцсетей и вживую.

АВТОР: Юлия Фиронова