Главная / Новости / Общество / Осталась без помощи

Осталась без помощи

17 Сен 2018, 20:45   Количество просмотров - 1786

В редакцию газеты по телефону обратились одна за другой с интервалом примерно в две недели две жительницы нашего района.

Обе попали почти в одинаковую ситуацию. Обратившись в приемный покой центральной больницы за оказанием срочной медицинской помощи, они ее не получили. Говорят, что на месте дежурного медработника не оказалось, хотя они ждали около полчаса. «Скорая» тоже была на выезде. Тогда они обратились за помощью в аптеку, поскольку в первом случае у ребенка внезапно проявилась аллергическая реакция, и мама очень испугалась за здоровье девочки.

-Почему в приемном покое не оказалось на месте медработника, да еще столь длительное время,- возмущались наши читательницы.- Понятно, что «Скорая помощь» может быть на выезде, но в приемном-то покое обязательно должна находиться медсестра, ведь случаи разные бывают, как правило, сюда обращаются в экстренном случае. У моего ребенка враз проявилась аллергическая реакция, опухли губы, ей стало тяжело дышать, я напугалась, и мы тут же поспешили в приемный покой, чтобы нам оказали экстренную помощь. Но помощи, как и медсестры, мы так и не дождались. Нам помогли работники аптеки…

Этот вопрос мы адресовали заместителю главного врача по медицине Ольге Александровне Анцуповой.

 

- Вы знаете, я недавно работаю в этой должности, и мне пока трудно ответить на вопрос, как это могло получиться. Да, медсестра приемного покоя должна быть на посту постоянно. Тут надо конкретно выяснять, по какой причине, и в какой день медработник отсутствовала. Возможно, она находилась в отделении больницы или в лаборатории. Но в любом случае этот вопрос будет взят под контроль. Обсудив его, администрация больницы пришла к выводу, что в ближайшее время будут внесены изменения в штатное расписание и введена новая должность - регистратора, который неотлучно будет находиться в приемном покое, отвечать на все звонки, определять дальнейшую маршрутизацию пациента с учетом оказания ему необходимой медицинской помощи. Мы приложим все усилия, чтобы улучшить качество медицинского обслуживания, и примем к сведению все вопросы и предложения, адресованные к нам.